Цель проекта: создать анимацию по русской народной сказке «Репка», используя среду программирования Scratch.
Задачи проекта:
- изучить русскую народную сказку «Репка»;
- нарисовать рисунки по сказке;
- оформить стенд по сказке;
- создать анимацию сказки в Scratch;
- представить проект перед аудиторией.
Ход проекта
- Введение. Педагог представляет детям русскую народную сказку «Репка». Дети обсуждают сюжет, персонажей и основные события сказки.
- Рисование. Дети рисуют иллюстрации к сказке, изображая репку, деда, бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку. Рисунки могут быть выполнены в любой технике (акварель, гуашь, карандаши и т. д.).
- Оформление стенда. Рисунки детей оформляются на стенде, создавая визуальное представление о сказке. На стенде также можно разместить информацию о проекте и его целях.
- Создание анимации. В среде программирования Scratch дети создают анимацию, которая будет иллюстрировать события сказки «Репка»: как дед тянет репку, как он зовёт на помощь бабку и так далее. Для создания анимации используются блоки Scratch, которые позволяют программировать движения, звуки и взаимодействие между персонажами.
- Презентация проекта. Когда анимация готова, дети представляют свой проект перед аудиторией, рассказывая о том, как они создавали анимацию и что она означает. Проект может быть представлен в классе или на мероприятии, посвящённом русским народным сказкам.
- Обсуждение. После презентации проекта педагог и дети обсуждают результаты работы, задают вопросы и делятся впечатлениями. Это помогает понять, насколько успешно проект достиг своих целей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий