Как выбрать профессию, которая будет востребована через 10 лет?
И как уже сегодня школьники могут стать частью технологического прорыва?
Этот «Урок Цифры» — не просто погружение в мир суперкомпьютеров и наноматериалов. Это шанс заглянуть в будущее, где квантовые
вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлёгких сплавов
для космоса до биосовместимых имплантатов.
Тема урока посвящена профориентации. В начале дети посмотрели анимационный ролик, в котором рассказывается о важности разных профессий , что это профессия будущего. В ролике рассказывается о темах в программировании, это важное понятия алгоритм, структуры программирования: следование, ветвление, циклы. Как выбрать профессию, которая будет востребована через 10 лет? И как уже сегодня школьники могут стать частью технологического прорыва? Этот «Урок Цифры» — не просто погружение в мир суперкомпьютеров и наноматериалов. Это шанс заглянуть в будущее, где квантовые вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлёгких сплавов для космоса до биосовместимых имплантатов.
Дальше все учащиеся приступили к выполнению заданий в игровой форме. Три уровня заданий "Уровень начинающих специалистов", "Уровень опытных специалистов", "Уровень закаленных профессионалов". Все начали выполнение задания для начинающих специалистов., все выполнили и получили сертификат с отличием "Начинающий испытатель". Некоторые учащиеся заинтересовались и пошли дальше. Стали выполнять задания следующих уровней и получили сертификаты и "Опытный специалист" , а некоторые получили сертификат "Закаленный профессионал".
Мероприятие показало, что программирование — это не только важная и востребованная область знаний, но и увлекательное занятие, доступное каждому. Учащиеся проявили большой интерес и желание продолжать изучение этой темы, что свидетельствует о высоком потенциале данного направления в образовании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий