пятница, 11 октября 2024 г.

Создание игры-викторины посредством среды программирования Scratch

Все мы любим, смотреть мультфильмы, особенно учащиеся начальной школы. Вам когда-нибудь хотелось создать свою собственную компьютерную игру, снять мультфильм, сделать учебное пособие или научную симуляцию? Было решено запустить проект с использованием интерактивной анимации, но при этом использовать компьютерные технологии. Так как ребята в начальных классах на уроках окружающего мира начинают изучать основы правил дорожного движения,  решено создать интерактивную викторину с целью привлечения юного зрителя к данной теме.

Для подтверждения актуальности проекта я провел анкетирование среди учащихся 2-4 классов. По результатам которой целью моей работы стала: разработка анимационной викторины по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы

Анкета:
1) Смотрите ли вы мультфильмы?
2) Умеете ли вы создавать мультфильмы?
3) Знаете ли вы какие-нибудь программы по созданию мультфильмов?
4) Слышали ли вы о программе Scratсh?
5) Умеете ли вы работать с этой программой


Задачи:

1) Провести анкетирование.

2) Познакомится с литературой по теме проекта
3) Познакомиться с программой Scratch.
4) Создать интерактивную викторину по правилам дорожного движения


Реализация проекта

При создании игры-викторины использовались собственные спрайты, фоны, звукозаписи. Добавление эффектов перемещения спрайтов в заданные координаты, передача сообщений, смена костюмов, работа со звуком, картинками делает игру-викторину более интересной.

В скриптах прослеживается работа с переменными, условным оператором, списками, бесконечным циклом. Переменные применяются для подсчета правильных/неправильных ответов, условные операторы отвечают за отображение вопросов и ответов викторины, список сохраняет имена участников с количеством набранных баллов, цикл позволяет проходить викторину бесконечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий