https://vk.com/video/@vfkr_ru?z=video-204936543_456247104%2Fpl_-204936543_-2
• Обсуждение использования искусственного интеллекта в проектном обучении, включая генеративные нейросети для создания уникальных иллюстраций, фотографий и графики.
• Примеры использования искусственного интеллекта в образовании, включая создание текстов и картинок с помощью чат-ботов.
• Обсуждение развития искусственного интеллекта и его влияния на грамотность в различных областях.
• Необходимость междисциплинарного подхода и интеграции искусственного интеллекта в школьную программу.
• Демонстрация работы системы Яндекс G-5 для генерации сценариев для школьных проектов.
• Примеры использования искусственного интеллекта для создания проектов по литературе, истории и другим предметам.
• Обсуждение использования искусственного интеллекта для генерации сценариев проектов и презентаций.
• Пример использования нейронной сети для генерации сценария проекта по истории.
• Важность критического мышления при использовании искусственного интеллекта.
• Пример генерации сценария проекта с использованием нейронной сети и его обсуждение с учениками.
• Возможность использования искусственного интеллекта для написания дипломных работ.
• Пример написания дипломной работы с использованием искусственного интеллекта и его обработка напильником.
• Обсуждение того, как искусственный интеллект может быть использован для обучения студентов писать тексты и как это может повлиять на их навыки.
• Упоминается, что искусственный интеллект может быть использован для составления общих перечней и формулирования задач, но не для обучения студентов писать длинные и осмысленные тексты.
• Демонстрация работы цифрового аватара, созданного программистами, специализирующимися на нейронных сетях.
• Пример использования искусственного интеллекта для генерации сценариев междисциплинарных проектов для школы по физике и литературе.
• Обсуждение использования искусственного интеллекта для составления резюме и генерации визиток для участия в конкурсах.
• Обсуждение использования антиплагиата для определения текстов, сгенерированных искусственным интеллектом.
• Обсуждение того, как правильно писать запросы к нейронным сетям для получения качественных изображений.
• В видео обсуждается, как использовать нейронные сети для создания визитки для форума классных руководителей.
• Пример: создание сценария видеоролика на одну минуту, который поможет представить профессию, увлечения и жизненный опыт.
• В видео говорится о возможности проверки работ учеников с помощью искусственного интеллекта.
• Пример: чат, который умеет распознавать и оценивать работы по математике, физике и химии.
• В видео рассказывается о курсе искусственного интеллекта для учителей, который проводится бесплатно и включает в себя обучение базовому и продвинутому уровням.
• Программа стартует в сентябре и включает в себя научно-методический совет, состоящий из специалистов в области искусственного интеллекта.
• В видео обсуждаются инструменты искусственного интеллекта, которые могут быть использованы в образовательном процессе, включая генерацию видео, обучение машинному обучению и использование готовых инструментов.
• В заключение, автор отмечает, что искусственный интеллект не заменит живых учителей, но может значительно упростить и улучшить процесс обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий