среда, 17 августа 2022 г.

SK Kids Challenge 2022

 https://kids.sk.ru/skkidschallenge?utm_source=orion&utm_medium=orion&utm_campaign=orion#rec431397919

Необходимо выбрать направление, которое понравилось, выполнить задание.

Конкурс проводится среди обучающихся общеобразовательных учреждений начального и основного общего образования с целью вовлечения талантливых школьников в научно-техническую и творческую деятельность (в частности, программирование, создание графического видео и рисунков, видеороликов, платформенных решений), а также популяризации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» и инновационно-технологического предпринимательства в целом.

Задачи Конкурса:

  • повышение мотивации школьников участвовать в научно-технологических проектах;
  • популяризация инновационной технологической деятельности среди школьников;
  • изучение основ проектирования, моделирования, программирования;
  • профориентация учащихся на технические и инженерные специальности;
  • мотивация учащихся на реализацию собственных проектов.

Организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Технопарк «Сколково»

Участник — ребенок, подавший заявку на участие в Конкурсе.

К участию в Конкурсе допускаются работы детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно.

 Для участия в Конкурсе необходимо выполнить задание в рамках выбранного направления. 
 Этапы Конкурса

1 этап — прием заявок.

Период проведения: с 6 июня 2022 года по 30 сентября 2022 года включительно (до 23:59 по московскому времени).

2 этап — бесплатные мастер-классы.

Период проведения: с 6 июня по 30 сентября 2022 года.

3 этап — оценка заявок.

Период проведения: с 1 по 6 октября 2022 года.

4 этап — подведение итогов.

Итоги Конкурса подводятся 7 октября 2022 года.

5 этап — награждение финалистов.
 Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Оценка Проектов, принявших участие в Конкурсе, производится жюри в период с 1 октября по 6 октября 2022 года, по критериям, указанным в приложении 2 к настоящему Положению.

4.2. По каждому критерию каждым членом жюри проставляются баллы. Общий балл Проекта определяется путем вычисления среднего балла от выставленных членами жюри баллов по всем оценочным критериям.

4.3. Количество призовых мест – три в каждой возрастной категории.
В каждом треке - две возрастные категории: 7-13 лет, 14 -17 лет. Первое место занимает участник Конкурса, Проект которого набрал наивысшее количество баллов. Второе и третье место занимают участники Конкурса, Проекты которых набрали второе и третье по величине количества баллов соответственно.

Организатор Конкурса оставляет за собой право особо отметить отдельные Проекты, принявшие участие к Конкурсе.

4.4. Победители Конкурса объявляются 7 октября 2022 года путем размещения соответствующей информации на Сайте.
Направления и задания Конкурса "SK Kids Challenge".

Конкурс проводится по следующим направлениям конкурсных задач:
  • Технологии в образовании
  • Технологии в креативных индустриях
  • Технологии в космосе
  • Технологии в искусственном интеллекте
  • Технологии в финансовом секторе
  • Технологии в экологии
  • Технологии в маркетинге
  • Технологии в социальной сфере
  • Технологии в пищевой промышленности
(1) Технологии в образовании.

Задание:
Необходимо разработать Telegram чат-бота для школьников, рассказывающий об одном из направлений:
  • Цифровая грамотность
  • Финансовая грамотность
  • ESG (комплекс экологических, социально значимых и управленческих мер)
  • Развитие гибких навыков
Бот должен предлагать готовый контент, задания, алгоритм построения собственной (персонализированной) образовательной траектории.

Результатом работы должно стать:
  • ссылка на username функционирующего чат-бота в Telegram или
  • ссылка на Gist GitHub вашего кода или репозиторий в Github (при наличии).

В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить видео-презентацию в формате .mp4 продолжительностью не более 3 минут или в текстово-визуальном формате .pdf, .pptx, загруженную в облачное хранилище с предоставлением:
  • названия проекта, имени участника, города и страны проживания или происхождения и любых других деталей;
  • демонстрации работы прототипа (посредством ссылки на видео-скринкаст скриншотов, озвучки и любыми другими визуальными и аудиальными способами);
  • концепции продвижения и доработки бота;
  • аргументированного возможно достижимого результата продвижения;
  • каналов сбора обратной связи;
  • качественных и количественных показателей успеха (KPI).

Проект высылается в виде ссылки на Telegram чат-бота и презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(2) Технологии в креативных индустриях.

Задание 1-2:
Необходимо создать Базу Творцов: платформу, в которой творцы могут найти себе коллег в команду, познакомиться с другими участниками Тавриды и обменяться опытом.
Необходимо создать Базу Проектов Творцов: платформу, в которой выставлен весь каталог достижений, разработок и проектов участников «Тавриды».
  • База может представлять собой сайт на любом конструкторе или созданный с использованием zero-coding или изображения возможного внешнего вида платформы.
  • Рекомендации для детей 7 - 13 лет: сайт может представлять собой интерфейс с прослеживаемой логикой и использованием графики, текста, возможными кнопками.
  • Рекомендации для детей 14-17 лет: в дополнение к минимальным требованиям сайт может содержать функционал перехода на сайт Университета, подлендинги и другие ресурсы.
Результатом работы должно стать:
  • ссылка на опубликованный сайт или
  • файлы в формате .png, .jpg, представляющие собой изображение профиля Творца.
В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию и включить в нее:

  • название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любые другие детали;
  • демонстрацию сайта (записи экрана или скриншоты), описание фунционала голосовые комментарии и другие визуальные материалы и т.д.

Проект высылается в виде ссылки на сайт или папку с изображениями и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.
Задание 3:
Необходимо создать проект VR-прогулки по Университету Креативных Индустрий, которая представляет собой 3D виртуальную модель Университета креативных индустрий с возможностью обзора благодаря VR очкам.
При создании макетов можете опираться на фотографии с сайта.

Результатом работы должно стать:
  • файл проекта в исходном формате.
В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию и включить в нее:
  • название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любые другие детали;
  • демонстрацию работы прототипа прогулки (посредством видеозаписи экрана или скриншотов)
  • голосовые комментарии и другие визуальные материалы для пояснения функциональных особенностей проекта.

Проект высылается в виде ссылки на облачное хранилище с проектом или ссылки на сам проект и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

Задание 4:
Необходимо создать игру «Симулятор Тавриды» (или другие виды игр о «Тавриде»): 3D или 2D игру, в которой персонаж может ощутить полноценный опыт пребывания на «Тавриде» с уровнями, квестами, испытаниями, обучением и другими интересными фишками.
Результатом работы должно стать:
  • Файл игры в исходном формате (*. rblx) и ссылка на папку с файлами по сборке проекта на облачном хранилище (например, Яндекс.Диск) в формате архива (.zip, .rar).

В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию и включить в нее:
  • название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любые другие детали;
  • демонстрацию работы прототипа игры (посредством видеозаписи экрана, на котором запущена игра);
  • голосовые комментарии и другие визуальные материалы для пояснения сущности игры.
Проект высылается в виде ссылки на папку с файлами игры и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

Задание 5:
Необходимо создать Платформу для развития карьеры Творца: площадку, на которой творец может получить все необходимые теоретические и практические инструменты для развития своей карьеры.
  • Предлагается разработать дизайн сайта или страницы личного кабинета участника фестиваля Таврида.
  • Участник этой платформы сможет использовать этот ресурс как личный банк ачивок и планов на будущее.
  • Для информативности ресурса и возможности анализа данных можно использовать дашборды.
Результатом работы должно стать:
  • файлы в формате .png, .jpg, представляющие собой изображение профиля Творца.
В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию и включить в нее:

  • название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любые другие детали;
  • голосовые комментарии, визуальные материалы для пояснения функционала платформы.
Проект высылается в виде ссылки на папку с изображениями и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(3) Технологии в космосе.

Задание:
Необходимо разработать чат-бот для школьников, который будет размещён на сайте «Ключ на старт» (https://space4kids.ru/).
  • Бот должен приветствовать посетителя сайта и предлагать варианты тематик, которые посетитель может изучить на сайте.
  • При выборе определенной темы бот адресует посетителя на раздел сайта.
  • Когда посетитель будет покидать страницу или завершит изучение темы, бот должен предложить дополнительные тематики для изучения, тем самым удерживая его на сайте.
  • Дополнительный функционал приветствуется.
Варианты дополнительного функционал для участников 13-17 лет:
  • Бот должен по команде отдавать не менее 10 различных случайных фактов о космосе.
  • Бот должен реагировать на Small Talk человека.

Результатом работы должно стать:
  • ссылка на Web версию бота;
  • ссылку на Gist GitHub вашего кода или репозиторий в Github (при наличии).

В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую презентацию в формате .pdf, .pptx или видео презентацию в формате .mp4 продолжительностью не более 3 минут, загруженную в облачное хранилище, с предоставлением:
  • названия проекта, имени участника, города и страны проживания или происхождения и любых других деталей;
  • демонстрации работы прототипа (посредством видеозаписи экрана, на котором запущен функционирующий бот);
  • голосовых комментариев и других визуальных материалов для пояснения сущности бота и возможности его развития.

Проект высылается в виде ссылки на чат-бот и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(6) Технологии в финансовом секторе.

Задание:
Необходимо разработать виртуальную игру для школьников по тематикам «Личное финансовое планирование» и «Финансовое мошенничество».
  • Игра должна иметь название.
  • Игра должна содержать рекомендации по ведению личного бюджета, мини-игры на моделирования поведения в случае столкновения с финансовым мошенничеством.

Результатом работы должно стать:
  • Файл игры в исходном формате (* .rblx) и ссылка на папку с файлами по сборке проекта на облачном хранилище (например, Яндекс.Диск) в формате архива (.zip, .rar).

В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию с предоставлением:
  • названия проекта, имени участника, города и страны проживания или происхождения и любых других деталей;
  • демонстрации работы прототипа игры (посредством видеозаписи экрана, на котором запущена игра);
  • голосовых комментариев и других визуальных материалов для пояснения сущности игры.

Проект высылается в виде ссылки на папку с файлами игры и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(7) Технологии в маркетинге.

Задание:
Необходимо разработать маркетинговую активность по привлечению к регистрации на платформе https://gb.ru/ новых пользователей.
  • Активность должна быть представлена в виде презентации (графической и текстовой или в видео формате).
  • Презентация должна содержать название активности (акции), ее описание, целевую аудиторию, механику, варианты продвижения, выгоды потребителя от участия, достижимый результат, вариант дальнейшего развития акции..
  • Презентация должна быть представлена в уникальном дизайне с использованием существующей айдентики компании (лого).
  • Лого можно найти по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1c7DMr_6H_yHWwt-_zw-shawfIDE8EZ2h

Результатом работы должно стать:
  • Ссылка на готовую заполненную презентацию в формате .mp4 продолжительностью не более 3 минут или в текстово-визуальном формате .pdf, .pptx, загруженную в облачное хранилище.

Проект высылается в виде ссылки путем прикрепления ее в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(8) Технологии в социальной сфере.

Задание:
Необходимо разработать прототип платформы “Добро.Взаимно” с дополненным и расширенным функционалом.
1. Предлагается обновить лендинг «Мой профиль», добавив интересы пользователя, новостную ленту. В прототип рекомендуется добавить возможность расширенной анкеты и публикации постов (статей).
2. На странице мини-приложения предлагается создать новую иконку «Мероприятия». Переходя по ней, пользователь должен увидеть список ближайших «Фестивалях дарения», место и дату проведения, а также расстояние до локации от текущего местоположения.
3. Необходимо предложить расположение вкладки “Друзья” с возможностью добавить друзей внутри приложения, а также обмениваться сообщениями.
4. Необходимо предложить вид и расположения карты, где участники приложения смогут обозначить место встреч, офисы и те места, где люди смогут безопасно встречаться.
5. В нашем приложении уже существует фильтр контента, но необходимо его изменить, добавив фильтр “Услуги” / “Товары”.
6. СПЕЦЗАДАНИЕ “ТАВРИДА”. Предлагается добавить еще один фильтр “Таврида” или создать новую механику поиска друзей при нахождении не далее 2 километров друг от друга.
Результатом работы должно стать:
  • ссылка на сайт/проект/ ссылка на облачное хранилище с изображениями формате .png, .jpg.
В дополнение к вышеуказанным обязательным требованиям рекомендуется предоставить графическую и текстовую или видео презентацию и включить в нее:

  • название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любые другие детали;
  • голосовые комментарии, визуальные материалы для пояснения функционала платформы.
Проект высылается в виде ссылки на папку с изображениями и ссылки на презентацию с описанием дополнительных возможностей путем прикрепления ссылок в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

(9) Технологии в пищевой промышленности.

Задание:
Необходимо разработать продукт или блюдо из растительного сырья и вариант его упаковки.
  • Продукт должен иметь название, разработанную рецептуру с использованием рекомендованных ингредиентов, а также рекомендации по хранению.
  • Дизайн упаковки должен отражать состав продукта, подчеркивать его уникальные качества и инновационность.
  • Продукт должен быть представлен в виде презентации.
  • Презентация должна содержать название проекта, имя участника, город и страну проживания или происхождения и любую другую информацию об авторе; название продукта; список ингредиентов и рецепт приготовления; демонстрацию визуальных характеристик продукта; вариант дизайна и текстового наполнения упаковки продукта.
  • Дополнительным преимуществом при оценке проекта станет видео отзыв человека, который попробовал продукт.

Результатом работы должно стать:
  • Ссылка на графическую и текстовую или видео презентацию продукта в формате .mp4 продолжительностью не более 3 минут или в текстово-визуальном формате .pdf, .pptx, загруженную в облачное хранилище.

Проект высылается в виде ссылки путем прикрепления ее в форме регистрации на сайте https://kids.sk.ru/skkidschallenge или в электронном письме на почту sk-kids@sk.ru.

Критерии оценки Проектов Конкурса "SK Kids Challenge"

Оценка конкурсных работ производится по следующим критериям:

(1) Соответствие Проекта заданию (Кейсу).
(2) Техническая основа Проекта.
(3) Мастерство владения инструментом при разработке Проекта.
(4) Наглядность и эстетическое оформление Проекта.
(5) Новизна и актуальность выбранного решения.
(6) Наличие дополнительных презентационных материалов.
(7) Наличие публикации в социальных сетях.

По каждому из критериев выставляется оценка от 0 до 20 с дополнительным присвоением 10 баллов за наличие пояснительной презентации к проекту.
Дополнительно можно получить +5 баллов за предоставление ссылки на пост в социальной сети законного представителя или несовершеннолетнего лица с размещенным Проектом участника и хештегами #SKKidsChallenge #SkolkovoKids #Дети_в_Сколково и фразой «Я участвую в конкурсе SK Kids Challenge».
Максимальное количество баллов - 115.



Комментариев нет:

Отправить комментарий